Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вижу то что не видят другие . Что мне делать с этим ???

Пользователь удален Гуру (2892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (27509) 13 лет назад
Добро пожаловать в наш маленький Ад,милый.Ты такой не один))Но,мой добрый совет,лучше молчать об этом в тряпочку,чтоб не показывали пальцем в сторону дурки....Либо общайся с такими же,мы поймем
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Сергей Болтенко Просветленный (27351) 13 лет назад
не один ты такой,
живи как все - иначе ученые заберут для опытов :)
Lar_ka Искусственный Интеллект (288584) 13 лет назад
Сходить в храм и поговорить об этом со священником - самый лучший вариант.
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 13 лет назад
развивай свою способность дальше.
АЛИСА Гуру (3456) 13 лет назад
Идти на битву экстрасенсов на ТНТ
Анастасия Гуру (4364) 13 лет назад
а что видишь то? будущее наверно? и что там нас ждет?
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
развивай свой дар!!!испольуй его с умом и не пугайся ты не один в этом мире!!!!
Венера Бекбаева Профи (611) 13 лет назад
идти вперед и развиватся дальше
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
прими и развивай.. и не говори всем об этом. не все могут понять то что ты можешь.. и принять. зависть непонимание...могут ваще тя в психушку посадить.
Респект
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
Иди служить в разведку.
Малика Оспанова Ученик (118) 4 года назад
тоже самое!! только с 5 лет думала я фонтазирую но 7 лет меня отвели куда-то и мне сказали развивай свой дар...
может у тебя алкоголь так та реагирует
или ты псих либо ты как экстрасенс
Сергей Лукьяненко Ученик (106) 4 года назад
Я стал видеть в последние время
настоящие и будущие