
Правда ли, что для DVD-проигрывателя опасны пиратские диски с несколькими фильмами на одном диске?

Пользователь удален Просветленный (30743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
panatol Гуру (4073) 12 лет назад
Дело не в количестве фильмов на диске, а в качестве самого диска. Также это зависит от возраста диска. Лицензионные серийные диски (в смысле записи на них) делаются с помощью оттиска прессованием и заливаются в качественный пластик. Они долговечнее. А пиратские записи, как правило, нарезаются на DVD-RW приводах на одноразовые болванки (то есть дорожки прожигаются лазером). Потом, много зависит от качества самого диска -качества пластика и фольги. Если пластик начинает сыпаться, он засоряет привод проигрывателя. Я встречал диски 10-15 летней давности с хорошим качеством записи. А бывают диски, которые через 5 лет уже не читаются.
Остальные ответы
Маргарита Мастер (1083) 12 лет назад
Да ладно....Не слышала,что бы из-за этого у кого-то начались проблемы с dvd
blqs Гуру (2632) 12 лет назад
Не имеет значения, сколько фильмов записаны на одном диске, а также пиратский диск или лицензия, запись то одинаковая. А вот дешёвые "разовые" болванки или диски, могут нанести вред не только проигрывателю но и человеку
Пользователь удален Мудрец (10210) 12 лет назад
проигрывателю без разницы к тому же пираты пишут фильмы на теже самые болванки что и лицензия :-)
Artemiy Kiriakov Оракул (51986) 12 лет назад
Если диск круглый ровный без трещин то нет.