Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне сделать тень в красных перчатках?

НЭM Гуру (3455), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Непонимающие могут догататься о таком, о чём я и не представляю, а умный....умный тоже придумает чтонить.
Лучший ответ
Любовь Помещикова Мудрец (10351) 13 лет назад
Я помогу Вам в Вашем целеустремлении такого интересного образа. Это трудноразрешимая задача, если мыслить тривиально. Но становится совсем просто, если обратиться к собственному НАИТИЮ. И вот что у меня получилось:

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15125) 13 лет назад
Не хочу ответом на вопрос причислять к себя ни к непонимающим, ни к умным, извините. Уж сами как-нибудь.
НЭMГуру (3455) 13 лет назад
Как Вы удивительно-прекрасно исхитрились ответить на этот запредельно-невозможный вопрос!
Вадим иNN Мудрец (10114) 13 лет назад
Пригласите человека с ником Тень и сфотографируйте его в красных перчатках!
~ТЕНИ УШЕДШЕГО~ Знаток (400) 13 лет назад
Я пришла. Но у меня нет красной перчатки.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Одеть красные перчатки и спрятатся в тени...
НЭMГуру (3455) 13 лет назад
Таня, а в Вашей тени можно?