Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто про меня сочинит классный стих тому 10 баллов!сочините?

Leprecon Мудрец (17547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
не поэт я,не мудрец
но про вас стих напишу
так как десять баллов я хочу!
на картинке вы просто супер!
исполнитель желаний вас зовут!
потому что так и есть!
все мы чуточку мечтаем,
и кому то исполняем!
пусть не очень уж мой стих!
но уж так хочу 10баллов получить!!!
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44617) 13 лет назад
Вот желаний Исполнитель! У него прекрасный свитер! Да и шляпа ничего! Ну а в общем он ...(шутка)
УмнЫя БлАндинкаУченик (102) 13 лет назад
Класс!!!
Маэстро Просветленный (44617) На том и стоим!
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 13 лет назад
Вот это да! Маг и...не может!
Он вопрошает:- Кто поможет?
А я конкретно:- оно надо?-
Всем классно написать про мага?
Про исполнителя желаний?...
Я массу приложу стараний!
Katerina Гуру (4932) 13 лет назад
ОЧЕНЬ страшный я снаружи,
Но внутри - намного лучше!
Королева Мечты Просветленный (24227) 13 лет назад
Не поэтесса, но я попробую стихами....

По Инету Он гуляет
И аваторки меняет
То лежит в гробу, то курит,
То водитель он, то маг,
А сейчас каприз простой,
Пообщайтесь Вы со мной,
Но не просто, а стихом,
Избалован исполнитель,
Он вниманием от нас.
Будь немного по скромней,
Отмени своё желанье,
И исполни поскорей
Вовки Сотника признанье....
Источник: Не за 10 баллов сочиняла стих....))))))
Королева МечтыПросветленный (24227) 13 лет назад
Ну вот до чего довело твоё желание, я уже к вечеру переделала весь стих....))))
Заразил своей гениальностью, но мне далеко до тебя...)))))