Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, а почему я не могу отправить бесплатно смс на билайн?

Наталья Конопелько Мастер (2398), закрыт 13 лет назад
написано, что такого сайта не найдено...
Дополнен 13 лет назад
а раньше всегда отправляла
Лучший ответ
Аркадий Симонян Мыслитель (6260) 13 лет назад
это услуга временно недоступна..!
Источник: http://www.msk.beeline.ru/news/article.wbp?id=5a10405d-6010-4ea4-96a9-2865ce2fb853
Остальные ответы
Nikata Мыслитель (7894) 13 лет назад
Зайди на этот сайт и тебе ответят умные и знающие многое в этой жизни люди http://otved.ru/
Иринка Мыслитель (7470) 13 лет назад
Потому что даром, только за амбаром.
Татьяна Гуру (3562) 13 лет назад
а с какого отправляли то?
4sms.ru попробуйте с него