Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить шефа разрешить пользоваться на работе асей?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самый оптимальный способ - поставить ему АСЮ и показать как пользоваться.. .
Если не поможет, просто скажи ему, что он тупой фрик, фашист и наркоман...
Остальные ответы
ты что? ! всё равно что спросить а можно я потрачу ваши деньги!)))) ) всё делаица тихаааа))))
А ты не спрашивай его и просто пользуйся, он же у тебя за спиной не стоит!
Есть сайт какой-то, непомню какой, но через яндекс мона поискать. Смысл в том что этот сайт дает возможность пользоваться асей без установки самой аси
Да никак!!!! если притензий к твоей работе нет.. . то на асю никто и внимания не обратит.... имеешь право!!!