Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не определяется видяха на материнке asus p 4 s 800 mx se

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
У меня материнская плата ASUS P4s800mx-se -уже вторая, такой-же модели- первая просто перестала включаться, а у этой вдруг перестала определяться видяха Geeforse 5200(AGP)- думал она сгорела, купил новую Radeon-1650pro, все- равно не определяет!В чем дело материнку в мусор или есть то, о чем я не знаю?вытаскивал батарейку, в биосе рылся- бесполезно.
Лучший ответ
Irina Korobicina Просветленный (26192) 13 лет назад
Если на гарантии - неси мать обратно в магазин. Пусть они её проверят.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1113) 13 лет назад
а как ты определил,что у тебя не определяется видяха,опиши свои действия
Евгений - Мастер (1947) 13 лет назад
ну значит мать виновата. У меня тоже такая ситуация купил проц а мать его не видит (точнее видит только 1200 Mhz из 3000)