Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А слово "материться" - откуда взялось и что значит?

Просто Константин © Оракул (79090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрич Мастер (1422) 13 лет назад
В русском яз, нет матерных слов.
Татаро-монголы, завоевав какое -либо русское селение, были удивлены стойкостью характера "наших ребят"! Даже в безысходной ситуации русский чел. призывал в помощь МАТЕРЬ БОЖИЮ, уловая и надеясь.... В ответ на это захватчики РУГАЛИСЬ, а мы, грешные, всегда были и остаёмся впереди, если надо научиться чему-то плохому!!!
Источник: история гос. РОССИЙСКОГО
Остальные ответы
Vicus Мудрец (10447) 13 лет назад
То есть выражаться с употреблением слова "мать".