Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учимся красить моцики ))) (ссылка)

Ирина Мудрец (11760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
ай пацталооом =)))
химчистка на бэкграунде как раз в тему =))))
Остальные ответы
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
извращенцы! заняться нечем да и технику всю извазюкали....
=-Пашка -= Мудрец (19339) 13 лет назад
хороший понт дороже денег))))
AC Мудрец (10559) 13 лет назад
В своё время на мотофоруме люди поприкалывались. Пару недель назад видел одного из участников этого шоу: четырёхсотый чёрный Бандит с жёлтыми пятнами. Смотрится интересно. :-)