
Как убить привязанность к человеку?А может лучше человека убить и привязанность уйдет?

Espejo *-* Мастер (1905), закрыт 13 лет назад
А может лучше человека убить и привязанность уйдет?
Лучший ответ
Sasha Kulyasova Профи (792) 13 лет назад
где-то это было в песне:
я навещаю регулярно могилы всех моих подруг...
....и в романтическом сияньи разрыть могилку раз в году....
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23449) 13 лет назад
...может лучше привязанность развязать?:)
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
У меня не убивается,не развязывается....Пойду человека убивать...Чем убивать...Из рогатки что ли...