Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Вена (Австрия)?

Русалка Профи (973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рома [smart] Макаров Знаток (433) 13 лет назад
Был неделю в командировке, главное впечатление - дороги. Поскольку часто приходилось ездить за город, то оценил баны)) Город довольно красивый, после Англии - еще и чистый)) На экскурсии выбраться не удалось, зато посчастливилось провести вечер в одном из биргарден'ов - пиво со свиными ножками....ммм)) У Вены очень живописная прилегающая сельская местность со старинными зданиями, уютными пабами и чопорными старикашками)))
Остальные ответы
Alfa Оракул (82352) 13 лет назад
Грязноватый город
Наварх Просветленный (30897) 13 лет назад
Вену по праву называют сердцем Европы. В этом прекрасном городе Вас не будет покидать ощущение праздника, когда бы Вы его не посетили, летом или зимой. Вена - город роскошных дворцов, величественных площадей, живописных улочек. Город на Дунае, окружённый зелёным ожерельем Венского леса. Город поэтов и музыкантов, город блестящий, но уютный, жизнерадостный и задумчивый. Город восхитительный и вечный.. . Вена - это два тысячелетия Великой истории. Благодаря картинным галереям, концертным залам и всемирно известной Венской Опере, Вена стала культурным центром Европы.

Вечерняя Вена манит сотнями первоклассных кафе и ресторанов, где Вы сможете не только оценить достоинства австрийской кухни, но и полностью ощутить неповторимый венский аромат. Ночные клубы, бары, варьете и знаменитые казино Вены сделают Ваш отдых незабываемым.

Нужно обязательно посетить такие достопремичательности как: Собор Св. Стефана - шедевр готической архитектуры (1137г.) . Впечатляет своим размахом: самый большой алтарь, самая высокая башня, самый тяжелый колокол. Церковь Св. Петра (1703 г. ) - образец европейского барокко. Hofburg - официальная императорская резиденция. Государственный музей искусств - одна из главных сокровищниц мирового искусства. В экспозиции - полотна Брейгеля, Дюрера, Тинторетто, Рубенса, Тьеполо, Гольбейна, Веласкеса, Рембранта и других великих художников. Albertina. Это художественное собрание насчитывает около 40 000 рисунков и миллиона гравюр (работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рубенса, Рембрандта, Кранаха, Дюрера, Пикассо, Матисса, Шагала) . Дворец Belvedere - собрание австрийской живописи начала XX века: Климт, Шейль, Кокошка, Вотруба и другие представители изысканного стиля модерн. Schonbrunn ("Красивый замок") - не менее знаменит, чем Версаль или Царское Село. Венская опера. Мировые премьеры, лучшие солисты, великолепные ежегодные балы - все это делает Венскую оперу неотразимой. Burgtheatre - самый академичный и самый престижный театр Австрии. Репертуар огромный - от Софокла до Стоппарда.
AR Мыслитель (7727) 13 лет назад
Где вы там грязь видели????Потрясающий город!!:)
natacha bizard Мастер (1554) 13 лет назад
ochen chistij i krasivij gorod zamok gde jila sisi toje velekolepnij
Лариса Стрюкова Гуру (2594) 13 лет назад
Влюблена навсегда! Венцы - как гномы из сказки: такие же добрые и очень терпеливые. Лучше отношения к туристам нигде не встречала!