Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Avast нашел инфицированные файлы:

Димон Профи (695), закрыт 13 лет назад
1 Win32:Adware-gen 2 Win32:Agent-MFE 3 Win32:Ldpinch-EU Что это за вирусы?
Лучший ответ
Сергей banG! Профи (860) 13 лет назад
1 -- это скорее не вирус, а вредоносная "утилита" (adware)
2 -- судя по названию, какой-то агент (может собирать инфу о компе и отсылать по заданному адресу)
3 -- не знаю))
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (12349) 13 лет назад
Удивлён, Аваст что то ещё и нашёл....
Sergey Cherkasov Ученик (137) 13 лет назад
http://www.viruslist.ru/ - здесь можно посмотреть описание, а также способы лечения всех интересующих тебя вирусов
Нюта =)) Ученик (175) 13 лет назад
дело плохо вези лечить свой комп и ставь доктора веба или на крайний случай каспера
Вальдер Профи (635) 13 лет назад
попробуй утилитку AVZ последней версии она тады еще больше у тебя найдет
Пользователь удален Гуру (4195) 13 лет назад
avast что то нашел? у меня был когда то не находил ничего после него dr veb нашел больше 300 вирусов сноси его нафиг!