Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом можно выкинуть с головы человека

Lulutka Профи (956), закрыт 13 лет назад
Каким образом можно выкинуть с головы человека, которого видишь как минимум раз в неделю, и голос которого слышишь почти каждый день?
Лучший ответ
Дракон Знаток (342) 13 лет назад
блин спать так спишь а выбросить не можешь?
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 13 лет назад
:-) а как он те в голову попал? гы-гы
Ольга Тарасова Знаток (323) 13 лет назад
Просто постораться отвлечься....сконцентрироваться на чём то другом....со временем забудится!