Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы страшны в гневе?!!!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
или спящего зверя лучше не будить,а то он проснется и....убежит?!)))))))))
а если серьезно,на что способны в порыве гневного помрачения?
Лучший ответ
Странный Оракул (65518) 13 лет назад
- не буди во мне зверя
- ой, да плевала я на твоего хомячка

я мягкий и пушистый, и абсолютно безобидный
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Не то слово!!!Отвратительна))))
глеб глеб Профи (798) 13 лет назад
я спокойный и разозлить меня тяжело)
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254) 13 лет назад
Почему только в гневе?Гы))))))))))
Стараюсь не доводить себя до такого состояния...
Человек должен контролировать свои эмоции....
Ну а если не получаеЦЦо, ТадЫ ХавАйтесь пАдлЫ!!!!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))
4 Профи (573) 13 лет назад
Я резко злюсь по-настоящему, но уж если это случилось.. !Лучше не попадаться на глаза! приью. Морально... :)))
"в порыве гневного помрачения" могу сильно обидеть. сделать больно любимому человеку, а потом очень жалеть об этом... Если я не права - обязательно попрошу прощения!