Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно поднять свою фирму практически без единой копейки за душой, но имея при этом голову на плечах?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Есть дизайн студия, которая только появилась на свет, называется Tehnika-new. Чтобы ее поднять, нужны деньги, как сделать так, чтобы первое время работать не на оплату налогов, а именно для себя Кому интересно, может зайти на сайт www.Tehnika-new .ru
Лучший ответ
У меня ответ немного не по теме. Покидай рекламу фирмы по интернэт-доскам объявлений, сразу клиенты попрут, доход увеличится и уже не придется думать как обмануть налоговую))
Источник: почти Личный опыт
Остальные ответы
Убедить потенциальных спонсоров в том, что вы только что написали!
У меня ваше етот сайт не грузитса! ((
Спонсоры и ещераз спонсоры!!!