Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будите бороться если вас будут шантажировать на крупную сумму?

Анютины Глазки Гений (54419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташашушечка Мыслитель (5257) 13 лет назад
Я уберу причину шантажа - просто расскажу сама, тому, кому шантажист грозится рассказать.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Я ж бывший мент - задействую коллег,мы такое дело состряпаем!...
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3616) 13 лет назад
Пойду на риск.На ужасный сумасшедший риск
Den M. Мастер (2253) 13 лет назад
бейсбольной битой
Владимир Егоров Гуру (3691) 13 лет назад
Бестия попала под раздачу. Шантаж не в моде, посылай всех на х....
Лелька Александровна) Мастер (2203) 13 лет назад
На днях у мужа был ДР, ему подарили саблю . "РЭЗАТЬ будем"
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Смотря в чем шантаж заключается.
Может в милицию обращусь.
Panic!A Мыслитель (8112) 13 лет назад
в силу возраста меня вродб не могут шантажировать на столь кропную сумму но если уж и будут что ж поделать у мчя есть неплохие знакомые кажись помогут))))
Милочка Мыслитель (8053) 13 лет назад
Скорее всего обращусь в милицию
Бауржан Орынбаев Гуру (3417) 13 лет назад
к знакомым милиционерам, тупых жадюг надо наказывать
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
служба безопасности мужа будет разбераться