Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжаем! Кому проще начать жить сексуальной жизнью? Девушке? Парню?

* Гуру (3278), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да уж....по малому числу откликов,вижу всем тяжелооооо....
Лучший ответ
Яна Федорцива Мастер (2018) 13 лет назад
конечно парню, у вас в этом отношении все проще!!!!
Остальные ответы
Лида Романенко Профи (850) 13 лет назад
парню. Они дрочить раньше начинают))) А девушка девственница до тех пор, пока плеву не порвут. Вот так вот
Tashma Мудрец (10269) 13 лет назад
Тому, кому больше хочется :-)....
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 13 лет назад
без разницы!
Источник: Лаура