
а каму слапо на самакати миня научить катаса ЫЫЫЫЫ за шакалатку ЫЫЫ

Пользователь удален Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Боюсь схлопотать схлапататку....
Но на велике я бы покаталась....
Источник: Прив
давид СидоренкоУченик (101) 13 лет назад
ЫЫЫЫ и прафильна паися ЫЫЫ я типя срасу схуяпяткаю ф ахапку и ф лес ипать увалаку ЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47069) 13 лет назад
только за куннилингус!))))
давид СидоренкоУченик (101) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫ сахласин и са кунилинхус ЫЫЫЫЫЫЫЫ учи бля ханять на самакати ЫЫЫЫЫ
ыыыыыыы....гони самокат - буду учить)))))))))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
а за мороженку пойдет?
Источник: позитифффчику тебе )))))