Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хорошо катаюсь на роликовых коньках,смогу ли я так же хорошо ездить на ледовых коньках сразу?

Маришка Профи (697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Профи (541) 13 лет назад
Конечно же,сразу и подешь без проблем,у меня также было,только наоборот.А насчёт на каких легче учится,я бы поспорила,и на тех и на других одинаковая сложность Удачки тебе!
Остальные ответы
Домовёнок Мыслитель (8211) 13 лет назад
Сразу-нет, а вот через несколько минут - возможно.
Svetlana Мастер (1518) 13 лет назад
думаю да. я впервые встала на коньки в 17 и сразу поехала и хорошо катаюсь теперь.
Spartak Профи (700) 13 лет назад
десять минут страха и Вы будете относительно хорошо держатся на ледовых
АЯ Б Мудрец (12641) 13 лет назад
Мне кажется. ДА. Вот мне хуже: я в детстве каталась неплохо на обычных коньках, попробовала на роликах - ехать могу, а тормозить проблема, так и катилась, пока сын не поймал.
Marina Мыслитель (5707) 13 лет назад
вообще-то, это разные вещи, но на ледовых коньках легче научиться кататься...
Татьяна Ваганова Профи (886) 13 лет назад
Я думаю, что через несколько минут на льду ты привыкнешь и к конькам и ко льду, и поедешь, так как-будто катишься на роликах! Я в 25 первый раз встала на коньки два круга прошла держась за бортик, а потом поехала!