Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в психдоме интеренет в свободнмо доступе? Письмо Медведеву- не могу не поделиться

Мотя мотя Оракул (72978), закрыт 7 лет назад
http://forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
Евгения 08.08.2013 в 12:09

Передайте срочно Путину моё сообщение. Это очень важно для всех
людей. Закрыть ПРИРОДУ мы не можем, так, как БОГ хочет докричаться до
нас, и все беды и разрушения на Земле, только от нас зависит, если мы
услышим эту книгу. Книга называется: «Человек живёт и в мире Ином» .
Миллионы читателей подпишутся под этой книгой, потому что только эта
книга поможет остановить безобразие на Земле. Мне, Святой Евгении надо
встретиться с Владимиром Путиным, и поговорить о невидимых душах. Я
представитель Космического Разума могу помочь в этой нелепой ситуации.
Души деградированные не видимые людям, идут войной на людей и забирают
энергию. И много преступления идёт только от того, что люди не знают эту
книгу. Моя цель борьбы с невидимыми душами пока очень слаба. А если бы
Путин смог объяснить и открыть эту книгу. То остановились бы все
разрушения сознания людей. Смерть не существует, и Небеса и Космический
Разум уже 12 лет не могут до людей достучаться. Эта книга, как Библия
для нас, здесь описано о Природе и о жизни на Небесах. Что наши души
вечны. А на Небесах есть Земля, куда мы идём все после смерти.
Пожалуйста, Владимир Владимирович Путин, Я прошу ВАС, встретиться со
Мной, и поговорить об этой глобальной теме. Она застрахует, и спасение
даёт, всем людям Земли.
СВЯТАЯ ЕВГЕНИЯ
Мой телефон +7 906 175 50 86
Мой сайт www.phrosa.ru
YouTube Евгения Химина с БОГОМ ВСЕВЫШНИМ
Facebook Евгения Химина
Вконтакте Евгения Химина
Россия г. Волжский, Волгоградская область ул. Мира 79 кв. 100
Индекс 404131
Лучший ответ
Martin Lockheed Мыслитель (9797) 7 лет назад
Она посумела все это телепортировать в интернет силой мысли!
Остальные ответы
Вова Панов Гуру (2860) 7 лет назад
Что смущает?
Мотя мотяОракул (72978) 7 лет назад
я спросила- в свободном ли доступе инет в психушке
Вова Панов Гуру (2860) Вообще нет, мож мобильник у кого то спрятан, но вряд ли- стучат невесть как.