
представьте,что вы идёте по улице и вдруг чёрная кошка..Что вы будете делать?

Бель Гуру (3951), закрыт 13 лет назад
Причем кошка вам уже знакома, гадила так и не раз!
Лучший ответ
о ли Мудрец (16586) 13 лет назад
Можно кирпичем по наглой харе, можно банку к хвосту привязать, вариантов масса, главное поймать! )))
Остальные ответы
Багира Гуру (3144) 13 лет назад
Я на нее тявкну! Она испугается и удерет.
тявкалка Профи (704) 13 лет назад
Буду держаться за железо.
Игорь Петров Гуру (2791) 13 лет назад
Прикинусь слепым и пойду дальше
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Догоню и изнасилую!!!!
Источник: Привет от котейки!!!!
Нэт Гуру (2907) 13 лет назад
придам ускорения ...(кошке)
Владимр Просветленный (28561) 13 лет назад
А что делать, хуже чем есть, всеравно не будет.