Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с каким вареньем любите пить чай?

Пользователь удален Мыслитель (6396), закрыт 13 лет назад
я люблю из ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ
Лучший ответ
Ксения Мастер (2466) 13 лет назад
Я вот обожаю варенье из черной смородины!
Остальные ответы
oksana Leadbeater Мыслитель (8768) 13 лет назад
только хотела написать из чернои смородины,вообщем я тоже
Igor Anohin Профи (687) 13 лет назад
с арбузовыми цукатами, с малиновым, с ассорти - брусника, клюква, черника...и многие многие другие :)
Роберто Мудрец (16433) 13 лет назад
смотря по сезону, или по настроению. летом - малиновое, осенью - смородина, зимой - клубничное, и т.п.
Источник: мой вкус
sweet_pill Мастер (2091) 13 лет назад
Вишневое, и непременно с косточками
Сашка ************** Профи (534) 13 лет назад
с клубничным или земляничным.... мммммм.... я его обожаю....
bagira Гуру (4241) 13 лет назад
Зимой-только малина. Можно и вишнёвое, инжировое. А вообще, какое мама заготовила.
Антонина Мыслитель (6422) 13 лет назад
Конечно же вишневое с косточками. Нет вкуснее варенья!!!
Nesta Мудрец (10102) 13 лет назад
Смесь черной и красной смородины, попробуй.
Пользователь удален Гуру (3086) 13 лет назад
Клубничное, сливовое, вишнёвое, малиновое.