Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва, кто идет 27-го на Decapitated и Crionics?

Ымшь Гений (76951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuki Мыслитель (9390) 13 лет назад
я иду 26,но ты это,кажись,уже знаешь))

Остальные ответы
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
не я((( я не Москва..
ЫмшьГений (76951) 13 лет назад
ждем визита!
...а у нас они тоже будут,но я не попадаю...((( ...*я Крионикс трижды загадыавла викторинах- ни разу не отгадали*...
zeppelin Гений (70239) 13 лет назад
Здорово, но я к сожалению не смогу пойти, по уважительной причине... ))