Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти порядочных рабочих на хорошо оплачиваемую работу??

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
есть работа по монтажу слаботоков. но нужны нормальные парни, а не нытики и лентяи.
Лучший ответ
Представление о хорошо оплачиваемой работе у каждого свое. Как правило, разница в оценке у работника и работодателя в 3 раза. У работодателя меньше.
Остальные ответы
босс, 100 пудово босс. Боссы они все такие, всех строят, отдыхать не дают и деньги тоже не дають!
брать на работу друзей-знакомых
Во первых - самому быть порядочным : сдерживать свои обещания .
Во вторых - отпускать народ в отпуска летом и на лето набирать временных рабочих : будет возможность присмотреться к людям и лучших оставить на постоянку .
у тебя нереальные требования!!!
Сколько надо рабочих? Требования? Подбираем людей, оформляем у себя, сдаём в лизинг.
ООО "РИА Поиск". Размещение рекламы в прессе. Подбор любого персонала. Строительно-отделочные работы.
http://www.poisk-rabota.ru/. http://poisk-online.ru/
обьясни нюансы ато я могу) на ящик скинь писмо.
Писец проблема, сам мучаюсь, у меня правда, не слаботочка :) С кадрами на Руси всегда была проблема.