Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли возненавидеть человека из-за одной фразы?

Просветленный (20191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ненависть - это тоже чувство, только противоположное любви. Нельзя возненавидеть человека к которому ты ничего не испытываешь. Вот и вопрос: "Какая же фраза вывела вас из себя? " Возможно вас оскорбили и вы из-за этого решили, что все я тебя ненавижу. Но ведь от ненависти до любви один шаг, и наоборот. Это касается не только отношений между мужчиной и женщиной, а и отношений с друзьями, родителями и т. д. Не надо бросаться такими словами - НЕНАВИЖУ. Это очень серьезное чувство
Остальные ответы
Можно наверное. Важно понять - почему эта фраза сказана.
Возненавидеть --это слишком))) Порой всего лишь одна глупая одна фраза убивает уважение к человеку и я просто игнорирую этого человека.