
Куплю хомяков оптом, кто продаст?

Гуру (2530), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
это чтоб нахомячиться?
Комментарий удален
Lana Гуру (4922) спасибо.И на хомячков не забудь пригласить
Остальные ответы
тебе на шубу или на шаурму?
Комментарий удален
Малина Искусственный Интеллект (105843) позднее, у меня столько еще нету, пока не наплодились, но скоро будет
продаю хомяков! не дорого - 50 рублей ведро
Комментарий удален
извини ! Я их в детстве - отлюбил !
Ну, как, берёшь? Чем расплачиваться будешь?
Комментарий удален
Лёля Мудрец (16393) О.К., идёт, только инструкцию по эксплуатации приложи, в частности, можно ли их , как хомяков, в стиральной машинке стирать?
Я продам, но с нагрузкой (моя жена)
Комментарий удален