Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы думаете о ней?

Мудрец (10959), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ой, не вставилась фотка...Сорри )))
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
нормальная девушка
у неё красивая улыбка и красивые глаза

А вот чёлку ей надо подлинее отпустить... до бровей ;)
Остальные ответы
думаю, что ничего не идет в голову!
нормальная такая девушка
как будто под чем то сидит
точно,точно. такое ощущение,что ломка не за горами)
надо ее в порядок привести,а то как оборванка....без обид тока)
Ой, а что это глаза такие утомлённые никак в нете засиделась.
Думаю что ей надо улубнутся шире, показать зубки красивые, ей это пойдет больше чем полуулыбка... ))
Источник: Надеюсь, что ты не обидешься! Это дружеский шарж)))