
знакомство по Интернету..,и вдруг вы понимаете,что кроме вас у него еше море таких же знакомых,ваша реакция?

Просветленный (35103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты просто создала идеал в общении, а потом можно так обжечся, надо всегда видеть партнера
Остальные ответы
Ну и у тебя кроме него море таких же знакомых, так что все на равных
А что же ты ожидала?
кроме него у меня еще море таких знакомых, мы квиты
это должно быть само сабой разумеющимся!
Вененацианский донжуан Казанова! Добивайся его сердца!
значит общительный человек....
не знакомься в нэте.
А где гарантия, что если познакомиться не в нэте, то у него будет НЕ море таких же???