Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я раньше книги брал на иностранном языке в поезд или метро, чтоб думали что я умный.. вы тоже так делали?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
это было лет в 12 а ет видно было со стороны что не читаю а так?
Дополнен 10 лет назад
счас не читаю у меня плеер есть и в окно смотрю в темноту
Лучший ответ
А нафига знание нескольких языков не делает человека умным. Умный это кто всего добился!
а К то Всего Добился ? Ну а кто добился то в метро не есдиет
Остальные ответы
ну признайся, щас тоже берешь? )
я в метро с книгами на иностранном езжу периодически, но я их ЧИТАЮ=)
А ты сам когда-нибудь обращаешь внимание на то,что читают другие?
Я брала их потому, чтобы думать, что я умная
нет мы брали дипломат и одевали очки
)))) во даешь. а!!!!а сейчас читаешь или вид делаешь?
Лучше быть, чем казаться
Нет,я так никогда не делала.По той причине,что,если уж я брала книгу,то читала её.Я знаю три иностранных языка.
Ну, может и не видно (честно говоря, мне кажется, что в метро всем на всех наплевать, если не считать сексапильных красоток, к которым можно прижаться или лохов пухлыми бумажниками, которых можно обчистить) . Но еще круче взять с собой толстенную книгу по физике с наванием типа "Теория относительности глазами учеников Энштейна" Такая книжка в руках у 12-летнего подростка просто повсеместный шок (проверено).
да, вы действительно не дурак, мне такое даже в голову не приходило!
даже об этом не задумывалась.какая разница что о тебе думают люди,с которыми ты больше не встретишься (хотя надо попробовать))))))))
да уж. ну, хорошо хоть умным казаться хотели.. . уже похвально =)
я лично так не делала и не делаю. т. ч. если меня в метро встретите с книжкой на ин. язе, знайте - Я ЕЁ ЧИТАЮ =)
при чём читаю для собственного удовольствия, а не чтобы произвести впечатление на "публику", до которой мне собственно говоря нет никакого дела.
Я как-то читал Историю Византии(довольно толстая книга).Обернул её в белую бумагу,как в детстве мне мама делала,и на этой обложке написал - Малая Земля.Так и ездил в метро.
Даже в голову такое не приходило! Ты находчив, надо перенять.
Я читаю книги на английском не для того, чтобы кто-то думал, что я умная...а просто потому что получаю от этого массу удовольствия....
Да, я сейчас так и делаю. Только я их и вправду читаю :)
нет я с собой таскаю книгу только если действительно ее читаю, а не для понта
конечно со стороны видно, что человек не читает. внимательный наблюдатель это сразу определит - по движению глаз. я никогда так не делала - мне свой ум утверждать таким образом было ни к чему. меня в школе и так "профессором" называли. в метро книжку на иностранном языке читать неудобно - тяжело сосредоточиться, если не владеешь языком в совершенстве.