Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое интересный вопрос...

Гуру (4567), закрыт 10 лет назад
А мой интересный? не забывайте оценивать, ведь когда задаём вопросы с нас снимают баллы, вам же не жалко, ну +1 балл.. Спасибо
Лучший ответ
Интересный вопрос тот, который заставляет задуматься.
Остальные ответы
без проблем! может еще за какой-нибудь проголосовать! обращайся!
Комментарий удален
Новосёлик Мыслитель (6500) да легко!!!
Комментарий удален
Интересный он и в Африке интересный. Лови +1
всегда пожалуйста! еще оч приятно, когда в ответ оценивают...
интересный вопрос-это на который хочется дать ответ. а я ответила)))))