Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сволочь!Как ты мог уехать именно сейчас???)))))))))))))))))

Мыслитель (7734), закрыт 10 лет назад
Я уже скучаюююююююююююююю))))))))))))))))
Лучший ответ
видпать от вас много кто уехал... .
разстолько отзывающихся... =)))
Остальные ответы
извини котенок))) надо поделам))) я тоже сильно скучаю))) чмафф))
Комментарий удален
Дела,дорогая)))
Терпения )))
Обратите внимание на вершину проявления эгоизма в отношениях. Эта с позволения сказать женщина, готова унизить своего мужчину и назвать грязным словом только потому что ей стало скучно. Ужас как вас ещё земля носит....
Вспоминайте героический поступок Трубецкой и Волконской которые на перекладных отправидись за своими любимы в Сибирь....
Комментарий удален