Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телефон а гарантийке уже 2 мес. Что делать?

Малина76 Профи (797), закрыт 16 лет назад
В телефоне Nokia (уже не помню модели), но дорогой не работает второй дисплей и вторая камера. Покупали телефон полгода назад. В фирменной гарантийке телефон уже 2 мес ждет какой то детали. О конечных сроках не говорится. Взамен ничего не дали. Куда обратиться чтобы ускорить ремонт или пожаловаться? Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 16 лет назад
Я думаю что необходимо сходить в гарантийный и спросить что с Вашим телефоном.
Вызвать Администратора и объяснить ситуацию, если скажут подождите немного необходимо спрость число когда за ним прийти
Когда вы придете уже необходимо требовать свой телефон в раб. состоянии или просить заменить на новый либо возврат денег у того же Администратора, если же нет Идти в отдел по защите прав потребителей ну а потом в Мировой суд по Вашему району.
Источник: Рама
Остальные ответы
Чураков Роман Мастер (1268) 16 лет назад
придти и попросить отдать мигом скажут что все сделали у меня такое уже было
~Шура~ Мастер (1864) 16 лет назад
Начальнику этого сервиса. Если это не помогает,-- то общество защиты потребителей. Сразу всё предоставят:)
Натали Овсянникова Гуру (2880) 16 лет назад
только в суд, в следующий раз разорви договор "купли продажи" не отдавай в ремонт, такая техника долго работать не будет! я вот мучаюсь с компом. удачи вам!!!
Лариса Буркова Мастер (1908) 16 лет назад
Ждать. У сына что-то сломалось, ждали месяц. А в итоге доплатили и произвели замену на другую модель другого производителя.
Источник: Собственный опыт.
Ася Мыслитель (6254) 16 лет назад
У меня была такая же ерунда.Мало того,что они НЕ предоставили другой телефон на время ремонта моего(хотя обязаны это делать),так еще кормили меня завтраками...Меня это достало(время прошло месяц,хотя говорили 2-3 дня максимум),я приехала и потребовала,чтобы они написали мне бумагу...Ждать дольше я не могла.С этой бумагой я поехала в магазин и мне вернули деньги,еле еле причем.Столько нервов.И все из-за того,что телефоны все серые,китайское барахло,причем покупала я его не на рынке,а в приличном как мне казалось магазине на тверской.
Слава Матвеич Мастер (1172) 16 лет назад
они обязаны предоставить телефон на подмну, на время ремонта в течении 3-х дней, напиши претензию или заявление... что аппарат такой то находится в сервисном центре... опиши дефекты, в конце напиши что ты хочешь обменять или вернуть деньги, дата подпсь, в двух экземплярах, на одном чтобы подписались. Они уже нарушили сроки ремонта и подмены.
Похожие вопросы