Пользователь удален
Ученик
(132)
16 лет назад
Я думаю что необходимо сходить в гарантийный и спросить что с Вашим телефоном.
Вызвать Администратора и объяснить ситуацию, если скажут подождите немного необходимо спрость число когда за ним прийти
Когда вы придете уже необходимо требовать свой телефон в раб. состоянии или просить заменить на новый либо возврат денег у того же Администратора, если же нет Идти в отдел по защите прав потребителей ну а потом в Мировой суд по Вашему району.
Источник: Рама
Ася
Мыслитель
(6254)
16 лет назад
У меня была такая же ерунда.Мало того,что они НЕ предоставили другой телефон на время ремонта моего(хотя обязаны это делать),так еще кормили меня завтраками...Меня это достало(время прошло месяц,хотя говорили 2-3 дня максимум),я приехала и потребовала,чтобы они написали мне бумагу...Ждать дольше я не могла.С этой бумагой я поехала в магазин и мне вернули деньги,еле еле причем.Столько нервов.И все из-за того,что телефоны все серые,китайское барахло,причем покупала я его не на рынке,а в приличном как мне казалось магазине на тверской.
Слава Матвеич
Мастер
(1172)
16 лет назад
они обязаны предоставить телефон на подмну, на время ремонта в течении 3-х дней, напиши претензию или заявление... что аппарат такой то находится в сервисном центре... опиши дефекты, в конце напиши что ты хочешь обменять или вернуть деньги, дата подпсь, в двух экземплярах, на одном чтобы подписались. Они уже нарушили сроки ремонта и подмены.