Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких авторов по психологии читали и что именно понравилось?

Мыслитель (5750), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Карл Густав Юнг - прям папа родной.Один из величайших умов 20-го века.
Остальные ответы
Читал Карнеги и учился улыбаться. Потом прочитал Мерфи и понял, что это не поможет. Сейчас штудирую Юнга и "ассоциируюсь" по-полной. Жаль, только травка заканчивается...
Мне нравятся книги по психологии Владимира Леви. Книги "Искусство быть собой" - http://lib.rus.ec/bo?64951 и "Искусство быть другим" - http://lib.rus.ec/bo?32916
Нравятся работы Дейла Карнеги. Многие, например, "Шесть способов располагать к себе людей" - http://lib.rus.ec/bo?25583
И другие его книги - http://lib.rus.ec/av?5535
Роберт Стоун,Синельников, Верищагин....
Дейл Карнеги, Дж. Мерфи, М. Мольц, Н. Козлов, русских психологов - все это нравилось, когда не нравится книга, то просто не читаю
читала пару книг Курпатова - смешно, и действительно, проблема вроде уже и не проблема
Читала Вагина - не понравилось, у Татьяны Лищук серия книг очень хорошая. Но больше всего понравилась книга А. Ильина (Ильичева) "Женское счастье от А до Я". Прочитаешь ее и все о жизни и мужиках станет ясно.
Искусство любить Эриха Фромма читается легко и интересно...
Уилсона читал "Квантовую психологию", жутко не понравилось
Обожаю ФРЕЙДА. Осилила его работы за ночь. А под впечатлением была еще месяц.
А из легкого нравится Алан Пиз.