Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот если честно: все вы мужчины на сторону ходите?

Ученик (182), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если каждый день есть один борщ, долго выдержите? Так и с одним партнером. Разнообразие - потребность организма.
Остальные ответы
Большинство!
Хотя есть и исключения!
я женат уже 7 месяцев и еще ни разу не изменял, блин....
все ходят, но это вопрос времени! сама раньше в сказки верила, но не падумайте, по жизни я оптимист!!!
Я думаю не все.Усть которые по настоящему любят.
Смотря с какой стороны посмотреть. :))
Склоняюсь к мнению (да и по себе сужу), что все ...
Мужчины, по отношению к супруге, делятся, как известно, на две основные категории: на "верных" и, соответственно, "неверных". А разница между этими категориями лишь в том, что "верным", после манёвров на стороне, стыдно ...
Такова, знаете ли, се ля ви ...Удачи в поиске истины. Будут вопросы, телеграфируйте.
Источник: Личный жизненный опыт