
цыпа цыпа цыпа ))) да это я так девчат прикармливаю)))

Гуру (4728), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кис, кис. кис молочка со сметанкой не хочеться?
Комментарий удален
Клубничка Мастер (1279) А я не рискую.У меня выходной!!
Остальные ответы
ОСТОРОЖНЕЙ!!!! так и петухов прикормить можно)))
Так приманочка пошла, только веселее надо, веселей))))
ой)))нинада миня на ноч прикармливать....пасиба....вот чайку я с табой попью)
Комментарий удален
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44839) черный но не очень крепкий
бегу-бегу!!!!а чем прикармливаешь хоть???
Комментарий удален
нетем завлекаешь девчат надо другим сам понемоешь, а то скажут кур нашел.
вот хоть бы один петух прикормился бы у надавал бы тебе за девчонок!! ! :)