Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на черных вещах образуются белые каташки, а на белых - черные?

Мастер (1720), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну на белых то понятно...грязь сама по себе тёмного цвета))естественно и каташки будут чёрненькие....ну а на чёрном исходи от обратного((((
Остальные ответы
бес понятия.. чесно..
Противоположности притягиваются!!!!=)
Гениальный вопрос..
Я думала, КАТЫшки, а не каташки(а то как КАКАШКИ звучит)))
Это закон единства и борьбы противоположностей на них так действует ;-)
простой ответ,без заморочек,если бы люди покупали качественную вещь и стирали с хорошим порошком и ополаскивателе,то не было бы всяких катущков