
А где у метлы чёрный ящик?

Оракул (75791), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Малевич его давно снял и в рамку повесил...
Остальные ответы
он не у метлы,он на попе у бабы яги
Ну, давай ещё STOP-кран у метлы замутитм...
бросай метлу,пересаживайся на пылесос,не пожалееш,там и черный ящик кстати есть,пыльный только
Там же где 4х-тактный движок....
У метлы по ходу не может быть чёрного ящика. Чёрный ящик - символ неизвестного процесса. У процесса всегда имеются вход (или входы) - черный ящик ( непосредственно непонятный процесс) , обратная связь (позволяющая судить об эффективности непонятного процесса и выход (или выходы) т. е. тот результат ради которого затеян этот непонятный процесс. Так вот - МЕТЛА это вход (материальный ресурс) , дворник (трезвый али не трезвый пофигу) это тоже вход в виде человеческого ресурса, выходом является чистый тротуар или ещё что-нибудь чистое после процесса подметания, ну а чёрным ящиком наверное тут является амплитуда, радиусность и частота сложных движений метлы в руках у дворника и мысли в его голове. Обратная связь - зрение подметающего и совесть позволяющая ему принять решение о достаточности предпринятых действий.
Это если метлой надо подметать, а если разговор о том, что на ней надо потом ещё куда-нибудь полететь, то тут надо ещё покумекать...)))
Источник: Виннер, Оптнер, Хитч, кибернетика, системный анализ и т. п.
Комментарий удален