Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему она меня не хочет?

Профи (784), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А почему вы меня не хотите?
Остальные ответы
у неё есть кто то ещё
не хочет и не хочет - не возбуждаешь ты ее
и она с ним занимаеца этим потому и нехочет))
а с чего ты взял что она тебя вот так возьмет и захочет?? девушки они если и хотят то в открытую этого не скажут(если она не блядь)..всегда нужно их добиваться ухаживать и т.д.
Боиться либо не доверяет по каким-либо причинам..
Плохо просишь)))))
Значит ты не её типаж настоящего мужчины:) Или харизма у тебя отсуствует... В конце концов, просто не любит или ты элементарно её не возбуждаешь ..
Млять, а люди правы, есть кто-то третий - а) и б)чем задавать такой вопрос, подумай, кого она хочет и стань этим человеком, если сможешь.
да может быть ты не пытался завоевать? Или плохо старался.Когда договариваешься о встрече не надо забывать звонить.