Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как решить такую проблему.

Мыслитель (9408), закрыт 10 лет назад
я учусь и сейчас у меня совершенно нет времени, а мой любимый человек старше меня на 10 лет и он оч самостоятельный и все свое свободное время хочет посвящать мне, но сейчас в моей жизни такой период, что времени почти ни на что нет и у нас постоянные ссоры... обьяснения ему не помогает... они лишь злиться и говорит что я его не люблю.... как решить эту проблему?
Лучший ответ
Я думаю вы можете найти время хотя бы на одну длительную встречу (в выходные например). Попробуйте объяснить ему что он несколько неправ, и что если он действительно хочет чтобы у вас все получилось - нужно некоторое время обождать. Если он ВАШ человек, то обязательно поймет :)
Остальные ответы
сменить мч на более молодого
Комментарий удален
попробуйте жить вместе...
Комментарий удален
таскать его с собой учиться
не так уж и безвыходно...тебе наверно придётся выбирать..любимый или карьера...ну если он хочет видеть чаше я пусь приходит в институт..если любит то не бросит
10 лет назад совсем по-другому учились, он никогда не видел, какой молью можно стать, чтобы все зачеты сдать...так покажи..
Твердо сказать что учёба для тебя тоже очень важна. Если не дурак, --поймёт.
Ничего не поделаешь, был бы постарше еще хотя бы лет на двадцать, проблем бы не было.
Комментарий удален
Тут есть один нюанс.. .
Попробуй загрузить его своими проблемами.. .
Пусть поможет тебе в учении!
Сделает для тебя какой-нибудь реферат или еще что.. .
А если нет заданий для него, то придумай... Ведь мужчины очень похожи на детей, а чтобы ребенок не капризничал его нужно отвлечь...
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Комментарий удален
а у вас точно так уж совершенно нет времени?
познакомится ведь получилось?
старайтесь правильно организовать свой день, не тратить время на пустяки, если не получится значит прийдется выбирать учеба или любовь, тут уж никуда не денешься.
Если он тебя действительно любит, то должен понять, что учеба для тебя не мее важна, чем он. Тем более, что он старше тебя на 10 лет. Учиться, учиться и еще раз учиться!!!!