Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Противоположности прятигиваются только в физике? а среди людей подобное тянется к подобному?

Мастер (1606), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
советую посмотреть док. фильм "секрет"
Остальные ответы
холм возвышает долину. В мире так мало дружбы между равными, хотя ее-то и ценят больше всего. А если дружба и существует, то меж теми, кто стоит выше и кто ниже, ибо жребий их дополняет друг друга.
невсегда...в жизне многие люди притягивают свои противоположности...
и на мой взгляд, когда говорят о двух половинках, это именно противоположные люди,
а своими свойствами и набором характеристик и черт характера просто дополняют друг друга...
Тянется, на свою беду.