
как усилить оргазм во время секса?

Мастер (1814), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
самый сильный.. оргазм--это иметь того человека, кого оч долго хотел....прдставляете... все мысли на то как это олучить... и вдруг вот ОНО,,,,секс ч тем кого любишь, кого хочешь,,, да ещё неожиданно!!!!
Источник: оргазм, ктгда первый секс с человеком, кого любишь и очень долго желал....и ничто ещё человкечество не придумалол сильнее чем это средсто- хочу того, кого люблю....
Остальные ответы
Оргазм будет сильнее, если уже почти дойдя до него, приостановить процесс. И так раза 2.
Это можно сравнить с тех, как если голодную собаку, которая на цепи, дразнить колбасой. Если цепь сорвётся---она полруки откусить может.:))