Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

виртуальная любовь...бывает..долгая..с ревностью..а?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
люди..поделитесь..ласкаво просимо..
Лучший ответ
бывает...эмоции бьют через край...
Остальные ответы
бывает долгая... на примре друга знаю
бывает и долгая и с ревностью и с сорами и скандалами
От вертуальной ревности ломают компютеры.
о да, бывает, моя подруга порвала со своим виртуальныйм боем а теперь страдает и скучает...конечно же это вовсе не то что реальная любовь но чувства теже наверное
ой,как бывает,однако!..и с ревностью....может быть
Бывает, еще как бывает:) Некоторые так свою вторую половинку находят.