Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!!! Стоит ли говорить парню о любви, когда Вы не в трезвом виде? Как Вы думаете он Вам поверит?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
бывают разные парни, думаю не стоит) а лучше не пить вобще
Остальные ответы
смотря как сказать, а самое главное нужно ли это знать парню
все относительно, но гораздо лучше будет в трезвом виде и здравом уме
мне бы понравилось...
в не трезвом виде можно все!
не пью)
но думаю нет ничего хуже пьяной женщины,если это только 2 пьяные женщины))))
Парню лучше не показываться на глаза, если ну прям в НЕТРЕЗВОМ виде. А если так уж сложилось, то лучше говорить как можно меньше. Чтобы ерунду какую-нибудь не сболтнуть.
только тогда и поверит!проверено!и протестировано электроникой!))))))))))))))))
смотря что за парень-если свой то ПОВЕРИТ ЕЩЕ И КУЧУ ЛАСКОВЫХ СЛОВ НАГОВОРИТ!!!!
а если просто кто-то что-то где-то, думаю поверить он молжет только на одну ночь....а потом забудет....думаю не стоит!!!!
Если ваш нетрезвый вид слииишком НЕТРЕЗВЫЙ - не поверит ))) хотя...