Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опасен ли ислам

Профи (559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как таковой Ислам не опасен, как и другие мировые религии( не путайте с сектами). Он становиться опасным, когда мусульман провоцируют. Скажем иранцы опасны стали только после нападок америкосов, так же как иракцы. Да я думаю православные тоже стали бы очень опасны, если б на Россию скидывали бомбы. Я- точно.
Остальные ответы
опасен не ислам, а фанатики им прикрывающиеся
Вахабизм опасен а ислам нет
Как и любая другая религия, уводящая людей от реальности, и делающая из них рабов.
Ты вероисповедуешь Магометанство (Мусульманства, Ислама)?
Опасно - когда в голове пусто.
Он вреден.Как таракан.Вреден,но не опасен. Любая идея такого плана скатывает в Средневековье. Азиаты, если б на них не оказали влияния русские с.ать бы сидя не научились(с).Поэтому и ислам и христианство и кришнаизм надо выжигать каленым железом во имя Родины.
А кто в нём какую опасность увидел? Измышления СМИ относительно ислама.
на этой планете всё опасно в неумелых руках
Смотря как ты будешь видешь его в своей жизни. Последствия разные-сам видишь.
Конечно, в средневековье христианство было опасней оспы... но эти люди не жили по Библии. А кто жил-тех сжигали.
Так что делай выводы по делам, а не словам.