Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действую не я, а проходящая сквозь меня сила?

Мастер (1577), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Действуешь ты, ибо проходящая сила - тоже ты)
Остальные ответы
вот так оно и есть... :(((
Большинство людей вообще ничего не делают,с ними всё случается.
Это не действие - а подчинение, нужно управлять и направлять эту силу
А кто ты : тело, эмоции или мысли? или та сила, которая его использует, их контролирует, ими управляет? Т. е. действует через эти... инструменты !
Для действия мне дается небольшая сила из бесконечного Источника. Сила это энергия плюс воля. Распорядиться Силой и создать условия для получения большей Силы - мой сознательный или бессознательный выбор. Т.е. действую все-таки Я с использованием этой силы. Другой вопрос: с кем я себя отождествляю? Душой, Психическим телом(Сердцем), менталом, виталом или телом. Манипуляторы телом могут сидеть везде кроме Души. По высокой программе лучше быть инструментом Души, т.е. Всевышнего, проявлять Всевышнего.