Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам мой кошара? =)

Гуру (2651), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты топай с ним на конкурс красоты.
Там, в регистрации, откажут вам едва-ли,
И с ним возьмёте, верю я,
Одну, а может, две медали.
Остальные ответы
супер такой красивый
У меня кошка, когда я ее глажу тож язык высовывает. Красавица!!!
Красивый. Толстый наверное?
просто прелесть, смотрю и думаю о зиме!!!
у менЯ тожЕ тАкОе еСтЬ!!!!класс!!!ЯзЫчОк пРиКоЛьНыЙ!
Это нечто!!!!Сразу хочется поцеловать эту милую мордашку....и чмокнуть эти глазки :))) Супер!!!
Обажаю. белых здоровых котов!!! Твой обалденный!!!
Opisatsa!Prodai ili otdai v xoroshie moi ryki!
прелесть... еще и язык так смЯшно показывает...)))
Добрый видать ...:)))
очень хорош, точно кошара, иначе не скажешь.
а как вам моя собачка?
ООООООЙЙЙЙЙ! Какой суперский!!!)))))))))))))))))))