Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого президента вы хотите иметь?

Мыслитель (5790), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никогда не возникало такого желания, но если всеже выбирать то Ангелу Меркель она всеже женщина!
Комментарий удален
Витал Мастер (2152) Да? :-) Ну и слава богу, ато она мне не очень нравится честно гворя!
Остальные ответы
Вопрос не в том "какого"!Мне интересно-"как" можно поиметь президента?
Боже упаси иметь президента!
Такого, который в состоянии обеспечить своим гражданам (по крайней мере, большинству) достойную жизнь, приличную работу и почти полное отсутствие преступности. А пока что наш Президент нас имеет.
иметь? простите тока мужа и подчинённых
президенты не в моем вкусе, люблю помоложе
Ого-го!! !
Я только с женщинами сплю ...
Источник: Ну если только Юлию...
Думаю, немало россиян хотели бы поиметь именно нынешнего! А вопрос, конечно, интересный!
РАзумного человека, который бы не стал снова все перестраивать, а декватно вписался бы в ситуацию и продолжил то что начато и начал бы то что необходимо еще.
Нас и Путин вполне устраивает, поменьше пакостей бы народу делал и олигархов немного поразмял а то блять одни жиды в олигархах
Комментарий удален
который в футбол играет, может что тогда и наладится (в футболе)
верховный совет во главе с прфессором хазбулатовым!
лишьбы он меня не имел..