Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает звук

Профи (522), закрыт 9 лет назад
Если слушать просто музыку то звук вроде надолго хватает. Если качает что-то с сети или выходит из ждущего режима то пропадает. Появляется после перегрузки. Редко появляется сам. Винду переставил. Дрова поставил. Чо за хрень может быть?
плата foxconn s478
Дополнен 10 лет назад
Слишком умны прошу не беспокоить - перегрузите свои мозги
Дополнен 10 лет назад
карта встроенная
Лучший ответ
сложно сразу сказать, нужно смотреть.
Остальные ответы
Н
е
н
а
ю

м
о
ж
е
т

д
р
у
г
у
ю

к
а
р
т
у

п
о
с
т
а
в
и
т
ь