Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

третея мировая реалность или какая нас ждет воина

Профи (559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В нашем мире всё невероятное более реально, чем ожидаемое.

Но не обращай внимания на игры политиков, иначе можно сойти с ума.

Строй свои планы и делай свою жизнь дальше более уверенной и счастливой.
Спокойно и вперёд.
Остальные ответы
надеюсь долгая и интересная
Войны не будет. Все ядерные державы нажмут свои красные кнопки и планета Земля исчезенет.
Славная. И наша Россия станет Новой Империей навечно.
третья мировая война уже давно идет просто люди не знают о ней ,а может просто не замечают ее.
Давай становись военным и тогда ответ будешь знать на всю оставшуюся жизнь. Неча о этом думать. Думай как дом построить, дерево посадить и т.д.
ее не будет, но могут быть локальные войны и с применением оружия массового поражения, в частности могут быть Пакистан - Индия, Израиль - Иран
К сожалению третья МВ уже идет... Сегодня некий аналог 1939года. Посредством СМИ и иных способов людей отвлекаютот реальной действительности.
третья уже идет - это война нового типа в которой был разрушен СССР и сейчас разрушается Россия, а вот четвертая будет дляться минут 15-20 - пока ракеты долетят а потом все... пестец...
я считаю, что это война уже идет... так сказать нравственно-экономическая, на политическом уровне....в которой, к великому сожелению, мы пока проигрываем...,отечественного производства - практически нет, деньги все "считают" в иностранной валюте...,наши дети практически говорят на иностранных языках....и еще многое другое.
И вот теперь появляется вопрос...,а война ли это, или война должна быть всегда с оружием?
Но если мы помним историю, то мы-то знаем, что с оружием на Россию нельзя....черевато, за это можно и выхватить....