Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут кто-нибудь пользовался такими программами для восстановления

Гуру (4493), закрыт 10 лет назад
удаленных файлов (в данном случае - фоток) - Easy Recovery Pro и Get Data Back? Эти проги лучше, чем File Resque? Просто у меня последняя прога восстановила не все фоты, которые хотелось бы....
Лучший ответ
Я пользовалась BadCopy, неплохо.
А удаленные файлы хорошо восстанавливает Norton Commander (!!!), но я уже не помню, как это там делается.
Еще можно в Total Commander зайти в сетевое окружение и там удаленные файлы.
Остальные ответы
Знаешь. Хорошо, что ъхоть что то восстановилось =)
Потому как даже самые лучшие проги не дают 100% гарантии.
Вообще чтобы восстановить инфу с винта - лучше обращаться к спецам. Они чуть ли не по единицам и нулям винт разбирают и отдают тебе в лучшем виде :)))